Электронное обращение
Перед направлением электронного обращения в НПЛЦ «Семейный врач» ФГБОУ ВО Амурская ГМА Минздрава России, пожалуйста,
ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса.
Порядок
рассмотрения обращений граждан в ФГБОУ ВО Амурская ГМА Минздрава России
Правила рассмотрения электронных обращений граждан.
1. Электронные обращения, направленные через данный сервис, размещенный на официальном сайте ФГБОУ ВО Амурская ГМА
Минздрава России, поступают на рассмотрение в НПЛЦ «Семейный врач» ФГБОУ ВО Амурская ГМА Минздрава России, где
обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений.
3. В соответствии с Федеральным
законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской
Федерации» и Приказом
Министерства здравоохранения РФ от 28 июля 2015 г № 493н «Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения
обращений граждан в Министерстве здравоохранения Российской Федерации» электронные обращения регистрируются в
течение 3 дней. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее
вопросы, решение которых не входит в компетенцию НПЛЦ «Семейный врач» ФГБОУ ВО Амурская ГМА Минздрава России,
направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу,
в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина,
направившего обращение.
4. Электронное обращение не рассматривается при:
-отсутствии фамилии и имени заявителя;
-наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
-наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
-использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
-наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее
направленными обращениями.
5. Ответ заявителю обращения направляется по адресу (электронному или почтовому), указанному при заполнении
формы.
6. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений,
касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и
обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
7. Ваше обезличенное обращение может быть опубликовано на сайте.