Вся информация о персональных данных (в том числе фотографии) предоставлена с согласия субъектов персональных данных.
Информация Минздрава России о работе телефона доверия по вопросам коррупции.
Телефон приемной ректора
8 (4162) 319-009
Почта приемной ректора
AmurSMA@AmurSMA.su
RU

Часто задаваемые вопросы

Если ты – иностранный обучающийся Академии. Как можно встать на миграционный учет, если проживаешь в общежитии Академии?
Оформлением миграционного учета занимается Международный отдел ФГБОУ ВО Амурская ГМА Минздрава России (далее-МО каб. 215 т. 89143955069). Вам необходимо подать документы по адресу: ул. Горького, д.95, кабинет 215.
Здравствуйте! Я работаю врачом, в скором времени мне предстоит пройти периодическую аккредитацию, каковы мои действия? Что для этого необходимо?

Здравствуйте! Для того, чтобы пройти периодическую аккредитацию специалиста, Вам будет необходимо пройти по ссылке https://fca-rosminzdrav.ru/, иметь доступ к Гос.услугам, и сформированный личный кабинет в ФРМР, скачать инструкцию пользователя, ознакомится с перечнем документов и подать документы через личный кабинет ФРМР в онлайн формате, ждать результатов.

Какие документы студент должен принести для постановки на миграционный учет?

- копию всех страниц паспорта со штампами, отметками, визами;

- оригинал миграционной карты и ее копию;

- уведомление о постановке на миграционный учет (при наличии).

Когда студент должен принести документы для постановки на миграционный учет?
На следующие сутки после пересечения границы РФ и заселения в общежитие. Если находились в пути, то предоставить оригинал билета (ж/д или авиа)
Как встать на миграционный учет, если студент не проживает в общежитии (квартира, комната)?
Регистрацию оформляет собственник жилья по ходатайству от Академии. С 08 июля 2018 года изменилась процедура постановки на миграционный учет и продления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства, в связи с внесением изменений в Федеральный закон «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ и в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 27 июня 2018 № 163-ФЗ. Согласно Указу, оформление миграционного учета или его продление необходимо производить в территориальном органе МВД РФ по фактическому месту проживания.
Нужна ли тебе учебная виза если ты гражданин Казахстана?
Гражданам Узбекистана, Молдовы, Таджикистана, Армении, Южной Осетии, Киргизии, Казахстана, Беларуси, Азербайджана, Абхазии не нужна учебная виза.
Если нужна виза для въезда, что делать?
Для первичного въезда в Россию необходимо приглашение. Академия подает документы в органы МВД для оформления приглашения на получение однократной учебной визы сроком действия 90 дней. Приглашение нужно начинать оформлять за 45 дней до приезда в Россию. Обращаем внимание, что приглашение оформляется 20 рабочих дней. Чтобы подать заявку на оформление приглашения,
иностранному гражданину нужно выслать заполненную анкету и копию паспорта (сканированная копия паспорта (страница с фотографией), перевод паспорта заверенный нотариусом, фотография 3.5х4.5) на электронную почту foreign_studentsasma@mail.ru
Анкета для визы
14 kb
Ссылка
Если ты въехал по визе и поступил в Академию. Что тебе нужно делать, чтобы продлить визу?
Для продления визы нужно обращаться в Международный отдел ФГБОУ ВО Амурская ГМА Минздрава России (далее-МО каб. 215 т. 89143955069) , не позднее чем за 45 дней до окончания срока действия визы. Для продления визы необходимо принести в МО следующие документы:
Для продления визы
11.9 kb
Ссылка
Какие требования к загранпаспорту?
Срок действия заграничного паспорта – не менее 1,5 лет до окончания срока действия паспорта. Обязательно наличие минимум двух чистых страниц.
После получения новой визы необходимо продлить регистрацию по месту пребывания. Если вы проживаете в общежитии, то нужно обратиться в Международный отдел ФГБОУ ВО Амурская ГМА Минздрава России. Если вы снимаете жилье, необходимо обратиться к арендодателю.
Можно ли получить дополнительные баллы за работу в COVID-19?

Да, можно получить дополнительные баллы за работу в Covid-19 в двух вариантах:

Один из вариантов за участие в добровольческой (волонтерской) деятельности в сфере охраны здоровья, связанной с осуществлением мероприятий по профилактике, диагностике и лечению коронавирусной инфекции, при продолжительности указанной деятельности не менее 150 часов начисляется 20 баллов при предоставлении справки по учету добровольческой (волонтерской) деятельности, связанной с осуществлением мероприятий по профилактике, диагностике и лечению коронавирусной инфекции. Данную справку выдает помощник проректора по молодежной политики и воспитательной деятельности.

Во втором варианте осуществление трудовой деятельности на должностях медицинских работников с высшим медицинским или средним профессиональным на должностях младшего медицинского персонала и (или) прохождения практической подготовки по образовательной программе медицинского образования (программе специалитета, бакалавриата, магистратуре, если указанные деятельность и практическая подготовка включала в себя проведения мероприятий по диагностике и лечению коронавирусной инфекции и их общая продолжительность составляет не менее 30 календарных дней), предоставляется справка медицинской организации, подтверждающая трудовую деятельность по проведению мероприятий по диагностике и лечению коронавирусной инфекции и начисляется 30 баллов.

 

Можно ли получить дополнительные баллы за работу в COVID-19?

Да, можно получить дополнительные баллы за работу в Covid-19 в двух вариантах:

Один из вариантов за участие в добровольческой (волонтерской) деятельности в сфере охраны здоровья, связанной с осуществлением мероприятий по профилактике, диагностике и лечению коронавирусной инфекции, при продолжительности указанной деятельности не менее 150 часов начисляется 20 баллов при предоставлении справки по учету добровольческой (волонтерской) деятельности, связанной с осуществлением мероприятий по профилактике, диагностике и лечению коронавирусной инфекции. Данную справку выдает помощник проректора по молодежной политики и воспитательной деятельности.

Во втором варианте осуществление трудовой деятельности на должностях медицинских работников с высшим медицинским или средним профессиональным на должностях младшего медицинского персонала и (или) прохождения практической подготовки по образовательной программе медицинского образования (программе специалитета, бакалавриата, магистратуре, если указанные деятельность и практическая подготовка включала в себя проведения мероприятий по диагностике и лечению коронавирусной инфекции и их общая продолжительность составляет не менее 30 календарных дней), предоставляется справка медицинской организации, подтверждающая трудовую деятельность по проведению мероприятий по диагностике и лечению коронавирусной инфекции и начисляется 30 баллов.

Как начисляются баллы за работу в должностях медицинских и (или) фармацевтических работников со средним профессиональным образованием?

Баллы начисляются за общий стаж работы с момента зачисления на специалитет. Непрерывность стажа не требуется. Учитывается стаж как в государственных, так и частных медорганизациях. Стаж считается на момент подачи документов.

От 9 месяцев до полутора лет – в должностях медицинских и (или) фармацевтических работников со средним профессиональным образованием (не менее 0,5 по основному месту работы либо работа по совместительству) начисляется 15 баллов.

От полутора лет и более - в должностях медицинских и (или) фармацевтических работников со средним профессиональным образованием (не менее 0,5 по основному месту работы либо работа по совместительству) начисляется 80 баллов.

Результаты Олимпиады школьников «Основы медицины в биологии» 2024 г
Результаты 1-го этапа Олимпиады школьников «Основы медицины в биологии»
649.8 kb
Ссылка
Какова стоимость обучения в ординатуре в 2024-2025 учебном году и как можно производить оплату?

стоимость обучения в ординатуре определяется на каждый год обучения Приказом по Академии в июне текущего календарного года. В 2023-2024 учебном году стоимость для всех специальностей, кроме дерматовенерологии, была 231,154 руб. О стоимости в 2024-2025 уч году будет известно в мае-июне текущего года 

Оплачивать стоимость можно в трёх вариантах: по семестрам, за один год, за два года (поэтому разработано три варианта договоров, расположенных на странице абитуриента, поступающего в ординатуру)

Закончил Академию в 2020 году. Будут учитываться баллы, полученные при аккредитации?

поступающие, не подлежащие аккредитации специалиста в 2021-2022 году, проходят тестирование, проводимое в рамках процедуры первичной аккредитации специалиста, без прохождения последующих этапов указанной аккредитации 28.07.2022г.

Можно ли подать документы для поступления в ординатуру моим родителям?

Документы, необходимые для поступления, представляются (направляются) в академию одним из следующих способов: - представляются поступающим или доверенным лицом; - направляются через операторов почтовой связи общего пользования либо в электронной форме). · В случае если документы, необходимые для поступления, представляются в организацию поступающим или доверенным лицом, поступающему или доверенному лицу выдается расписка в приеме документов. · В случае направления документов, необходимых для поступления, через операторов почтовой связи общего пользования или в электронной форме указанные документы принимаются, если они поступили в организацию не позднее срока завершения приема документов, установленного правилами приема, утвержденными организацией самостоятельно

Сколько можно подать заявлений в ординатуру?

В ординатуру не более на 2 специальности независимо от условий поступления (т.е. можно подать на бюджет, целевое и платное место по одной или двум специальностям).

Также не более чем в три принимающие организации.


На какие места проводится прием по программам ординатуры в Академию?

Прием в ординатуру производится: на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета в соответствии с утвержденными контрольными цифрами приема (в рамках свободного конкурса и целевого приема); на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета в соответствии с утвержденными контрольными цифрами приема (по направлениям Минобрнауки России); в соответствии с договорами на обучение с физическими и (или) юридическими лицами, предусматривающими оплату стоимости обучения.

Я студент другой образовательной организации, хотел перевестись к вам для дальнейшего обучения. Какие документы необходимы для перевода?

Порядок перевода описан в Положение о порядке перевода, перехода с платного обучения на бесплатное, отчисления и восстановления обучающихся по программе специалитета в ФГБОУ ВО Амурская ГМА МЗ раздел 2.

О наличии вакантных мест для перевода/восстановления Вы можете получить информацию на официальном сайте академии во вкладке «Количество вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе» - https://amurgma.ru/sveden/vacant/.

По вопросам перевода из других вузов можно обращаться: - по адресу: г. Благовещенск, ул. Горького, д. 95, 1 этаж, 136 кабинет, учебный отдел. Время работы: с 08.00 до 17.00. Перерыв: с 12.00 до 13.00.
- по телефону: 8(4162) 319021

- по адресу электронной почты: ychebotdel@amursma.su

Добрый день. Я обучался в Амурской ГМА, был отчислен. Как и когда можно восстановиться?

Восстановиться в число студентов можно в течение 5 лет после отчисления. График работы аттестационной комиссии, образец заявления размещены на сайте академии http://www.amursma.ru/attestatsionnaya-komissiya/. Документы подаются за 7 рабочих дней до начала тестирования. Более подробная информация описана в Положение о порядке перевода, перехода с платного обучения на бесплатное, отчисления и восстановления обучающихся по программе специалитета в ФГБОУ ВО Амурская ГМА МЗ в разделе 5.

О наличии вакантных мест для перевода/восстановления Вы можете получить информацию на официальном сайте академии во вкладке «Количество вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе» - http://www.amursma.ru/sveden/vacant/. По вопросам восстановления можно обращаться:

Заявление можете направить по электронной почте на адрес: ychebotdel@amursma.su. - по адресу: г. Благовещенск, ул. Горького, д. 95, 1 этаж, 136 кабинет, учебный отдел. Время работы: с 08.00 до 17.00. Перерыв: с 12.00 до 13.00.
- по телефону: 8(4162) 319021

- по адресу электронной почты: ychebotdel@amursma.su.