Часто задаваемые вопросы
Здравствуйте! Для того, чтобы пройти периодическую аккредитацию специалиста, Вам будет необходимо пройти по ссылке https://fca-rosminzdrav.ru/, иметь доступ к Гос.услугам, и сформированный личный кабинет в ФРМР, скачать инструкцию пользователя, ознакомится с перечнем документов и подать документы через личный кабинет ФРМР в онлайн формате, ждать результатов.
- копию всех страниц паспорта со штампами, отметками, визами;
- оригинал миграционной карты и ее копию;
- уведомление о постановке на миграционный учет (при наличии).
иностранному гражданину нужно выслать заполненную анкету и копию паспорта (сканированная копия паспорта (страница с фотографией), перевод паспорта заверенный нотариусом, фотография 3.5х4.5) на электронную почту foreign_studentsasma@mail.ru
После получения новой визы необходимо продлить регистрацию по месту пребывания. Если вы проживаете в общежитии, то нужно обратиться в Международный отдел ФГБОУ ВО Амурская ГМА Минздрава России. Если вы снимаете жилье, необходимо обратиться к арендодателю.
Да, можно получить дополнительные баллы за работу в Covid-19 в двух вариантах:
Один из вариантов за участие в добровольческой (волонтерской) деятельности в сфере охраны здоровья, связанной с осуществлением мероприятий по профилактике, диагностике и лечению коронавирусной инфекции, при продолжительности указанной деятельности не менее 150 часов начисляется 20 баллов при предоставлении справки по учету добровольческой (волонтерской) деятельности, связанной с осуществлением мероприятий по профилактике, диагностике и лечению коронавирусной инфекции. Данную справку выдает помощник проректора по молодежной политики и воспитательной деятельности.
Во втором варианте осуществление трудовой деятельности на должностях медицинских работников с высшим медицинским или средним профессиональным на должностях младшего медицинского персонала и (или) прохождения практической подготовки по образовательной программе медицинского образования (программе специалитета, бакалавриата, магистратуре, если указанные деятельность и практическая подготовка включала в себя проведения мероприятий по диагностике и лечению коронавирусной инфекции и их общая продолжительность составляет не менее 30 календарных дней), предоставляется справка медицинской организации, подтверждающая трудовую деятельность по проведению мероприятий по диагностике и лечению коронавирусной инфекции и начисляется 30 баллов.
Да, можно получить дополнительные баллы за работу в Covid-19 в двух вариантах:
Один из вариантов за участие в добровольческой (волонтерской) деятельности в сфере охраны здоровья, связанной с осуществлением мероприятий по профилактике, диагностике и лечению коронавирусной инфекции, при продолжительности указанной деятельности не менее 150 часов начисляется 20 баллов при предоставлении справки по учету добровольческой (волонтерской) деятельности, связанной с осуществлением мероприятий по профилактике, диагностике и лечению коронавирусной инфекции. Данную справку выдает помощник проректора по молодежной политики и воспитательной деятельности.
Во втором варианте осуществление трудовой деятельности на должностях медицинских работников с высшим медицинским или средним профессиональным на должностях младшего медицинского персонала и (или) прохождения практической подготовки по образовательной программе медицинского образования (программе специалитета, бакалавриата, магистратуре, если указанные деятельность и практическая подготовка включала в себя проведения мероприятий по диагностике и лечению коронавирусной инфекции и их общая продолжительность составляет не менее 30 календарных дней), предоставляется справка медицинской организации, подтверждающая трудовую деятельность по проведению мероприятий по диагностике и лечению коронавирусной инфекции и начисляется 30 баллов.
Баллы начисляются за общий стаж работы с момента зачисления на специалитет. Непрерывность стажа не требуется. Учитывается стаж как в государственных, так и частных медорганизациях. Стаж считается на момент подачи документов.
От 9 месяцев до полутора лет – в должностях медицинских и (или) фармацевтических работников со средним профессиональным образованием (не менее 0,5 по основному месту работы либо работа по совместительству) начисляется 15 баллов.
От полутора лет и более - в должностях медицинских и (или) фармацевтических работников со средним профессиональным образованием (не менее 0,5 по основному месту работы либо работа по совместительству) начисляется 80 баллов.
стоимость обучения в ординатуре определяется на каждый год обучения Приказом по Академии в июне текущего календарного года. В 2023-2024 учебном году стоимость для всех специальностей, кроме дерматовенерологии, была 231,154 руб. О стоимости в 2024-2025 уч году будет известно в мае-июне текущего года
Оплачивать стоимость можно в трёх вариантах: по семестрам, за один год, за два года (поэтому разработано три варианта договоров, расположенных на странице абитуриента, поступающего в ординатуру)
поступающие, не подлежащие аккредитации специалиста в 2021-2022 году, проходят тестирование, проводимое в рамках процедуры первичной аккредитации специалиста, без прохождения последующих этапов указанной аккредитации 28.07.2022г.
Документы, необходимые для поступления, представляются (направляются) в академию одним из следующих способов: - представляются поступающим или доверенным лицом; - направляются через операторов почтовой связи общего пользования либо в электронной форме). · В случае если документы, необходимые для поступления, представляются в организацию поступающим или доверенным лицом, поступающему или доверенному лицу выдается расписка в приеме документов. · В случае направления документов, необходимых для поступления, через операторов почтовой связи общего пользования или в электронной форме указанные документы принимаются, если они поступили в организацию не позднее срока завершения приема документов, установленного правилами приема, утвержденными организацией самостоятельно
В ординатуру не более на 2 специальности независимо от условий поступления (т.е. можно подать на бюджет, целевое и платное место по одной или двум специальностям).
Также не более чем в три принимающие организации.
Прием в ординатуру производится: на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета в соответствии с утвержденными контрольными цифрами приема (в рамках свободного конкурса и целевого приема); на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета в соответствии с утвержденными контрольными цифрами приема (по направлениям Минобрнауки России); в соответствии с договорами на обучение с физическими и (или) юридическими лицами, предусматривающими оплату стоимости обучения.
Порядок перевода описан в Положение о порядке перевода, перехода с платного обучения на бесплатное, отчисления и восстановления обучающихся по программе специалитета в ФГБОУ ВО Амурская ГМА МЗ раздел 2.
О наличии вакантных мест для перевода/восстановления Вы можете получить информацию на официальном сайте академии во вкладке «Количество вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе» - https://amurgma.ru/sveden/vacant/.
По вопросам перевода из других вузов можно обращаться: - по адресу: г. Благовещенск, ул. Горького, д. 95, 1 этаж, 136 кабинет, учебный отдел. Время работы: с 08.00 до 17.00. Перерыв: с 12.00 до 13.00.
- по телефону: 8(4162) 319021
- по адресу электронной почты: ychebotdel@amursma.su
Восстановиться в число студентов можно в течение 5 лет после отчисления. График работы аттестационной комиссии, образец заявления размещены на сайте академии http://www.amursma.ru/attestatsionnaya-komissiya/. Документы подаются за 7 рабочих дней до начала тестирования. Более подробная информация описана в Положение о порядке перевода, перехода с платного обучения на бесплатное, отчисления и восстановления обучающихся по программе специалитета в ФГБОУ ВО Амурская ГМА МЗ в разделе 5.
О наличии вакантных мест для перевода/восстановления Вы можете получить информацию на официальном сайте академии во вкладке «Количество вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе» - http://www.amursma.ru/sveden/vacant/. По вопросам восстановления можно обращаться:
Заявление можете направить по электронной почте на адрес: ychebotdel@amursma.su. - по адресу: г. Благовещенск, ул. Горького, д. 95, 1 этаж, 136 кабинет, учебный отдел. Время работы: с 08.00 до 17.00. Перерыв: с 12.00 до 13.00.
- по телефону: 8(4162) 319021
- по адресу электронной почты: ychebotdel@amursma.su.