Вся информация о персональных данных (в том числе фотографии) предоставлена с согласия субъектов персональных данных.
Информация Минздрава России о работе телефона доверия по вопросам коррупции.
Телефон приемной ректора
8 (4162) 319-009
Почта приемной ректора
AmurSMA@AmurSMA.su
RU

Обращения граждан

Отправить письмо в Амурскую государственную медицинскую академию

Перед направлением электронного обращения в ФГБОУ ВО Амурская ГМА Минздрава России, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса.

Правила рассмотрения электронных обращений граждан

1. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.
2. Электронные обращения, направленные через официальный сайт, ФГБОУ ВО Амурская ГМА Минздрава России поступают на рассмотрение в отдел по работе с письмами граждан. ФГБОУ ВО Амурская ГМА Минздрава России обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений.
3. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"и Приказом Министерства здравоохранения РФ от 28 июля 2015 г N 493н "Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в Министерстве здравоохранения Российской Федерации" электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения ФГБОУ ВО АГМА. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию ФГБОУ ВО Амурская ГМА Минздрава России, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.
4. Электронное обращение не рассматривается при:
- отсутствии фамилии и имени заявителя;
- наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
- наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
- наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.
5. Ответ заявителю обращения направляется по адресу (электронному или почтовому), указанному при заполнении формы.
6. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
7. Обращения, поступившие через официальный сайт ФГБОУ ВО Амурская ГМА Минздрава России, обобщаются и представляются руководству ФГБОУ ВО Амурская ГМА Минздрава России для информации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы руководителей ФГБОУ ВО Амурская ГМА Минздрава России Ваше обезличенное обращение может быть опубликовано на сайте
Порядок рассмотрения обращений граждан в ФГБОУ ВО Амурская ГМА Минздрава России

Обращения граждан