Вся информация о персональных данных (в том числе фотографии) предоставлена с согласия субъектов персональных данных.
Информация Минздрава России о работе телефона доверия по вопросам коррупции.
Телефон приемной ректора
8 (4162) 319-009
Почта приемной ректора
AmurSMA@AmurSMA.su
RU

Канцелярия

Адрес: Россия, 675001, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Горького, д.95
Телефон/факс: 8 (4162) 319-007
График работы: с 8-00 ч. до 17-00 ч., обеденный перерыв с 12-00 ч. до 13-00 ч., выходной - суббота, воскресенье.
Заведующий канцелярией – Хватова Татьяна Александровна

Канцелярия является самостоятельным структурным подразделением академии. Создается и ликвидируется приказом ректора академии. Подчиняется непосредственно ректору академии.

Задачи и функции канцелярии – обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставка по назначению, работа по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений ректора, ознакомление сотрудников академии с распорядительными документами, обеспечение сохранности документов в канцелярии, структурных подразделениях, архиве академии, контроль за исполнением документов, подготовка документов к передаче в архив, контроль за сроками исполнения документов, их правильным оформлением и отправка документов адресатам.

Архив

Адрес: Россия, 675001, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Горького, 95
Телефон 8 (4162) 319-006
График работы: с 8-00 ч. до 17-00 ч., обеденный перерыв с 12-00 ч. до 13-00 ч., выходной - суббота, воскресенье.
Заведующий архивом – Николаева Евгения Дмитриевна

Архив входит в состав канцелярии академии. Архив создается и ликвидируется приказом ректора академии. Архив подчиняется заведующему канцелярией и ректору академии.

Задачи и функции архива - прием, регистрация, учет, систематизация документов структурных подразделений, обработанных в соответствии с установленными требованиями. Работа по составлению научно-справочного аппарата, использование архивных документов (описей, картотек, обзоров, справок).Оформление учетных документов (книг учета поступления и выдачи дел, списков фондов, листов фондов). Контроль за своевременностью поступления в архив документов, законченных делопроизводством. Работа по экспертизе ценности архивных документов, формированию документов в дела постоянного и временного хранения. Составление описей дел для передачи документов в государственный архив, актов об уничтожении документов, сроки хранения которых истекли.